Прогнозируем бюджет и подбираем инструменты для продвижения. Создаем запоминающиеся объявления. Показываем рекламу на всем пути клиента к покупке и приводим оффлайн-клиентов на сайт. Анализируем результат по рентабельности, цене заявки или пожизненной стоимости клиента. Показываем понятные отчеты для руководителей и даем рекомендации.
Подтверждаем знания каждый год
Знаем особенности и подводные камни
Сводим к минимуму человеческий фактор
В зависимости от размера компании, бюджета и задач нужно использовать разные инструменты. Если инструменты подобраны неправильно, маркетинг не будет работать.
Инструменты с большим охватом и широким таргетингом. Выводят новые продукты на рынок, повышают узнаваемость бренда, формируют спрос и ассоциации в тематике. Целевые метрики: охват, цена контакта, цена за тысячу показов, узнаваемость бренда.
Инструменты, которые бьют точно в цель. Работают, когда люди знают продукт и готовы принимать решение. Помогают привлекать клиентов, собирать лиды, повышать продажи и привлекать новых посетителей в оффлайновые точки продаж. Целевые метрики: цена заявки, цена привлечения клиента, ROI по каналам.
Инструменты, которые поддерживают постоянный контакт с клиентом. Позволяют возвращать клиентов, работать с лояльной аудиторией, контролировать репутацию, реагировать на негатив, вовлекать пользователей и стимулировать повторные продажи. Целевые метрики: пожизненная стоимость клиента, доля повторных продаж, средний доход с клиента.
Приводит на сайте тех, кто ищет товар и интересуется им в интернете. Надежный инструмент для сформированных рынков. Быстрый и стабильный результат при стабильном бюджете.
Реклама в социальных сетях по интересам и поведению пользователей. Благодаря гибким настройкам подойдет и для увеличения продаж, и для развития брендов.
Реклама для широкой аудитории и большого охвата. Позволяет заявить о себе на новых территориях и среди новой аудитории. Хорошо работает на длинных дистанциях. Подходит для крупных компаний и больших бюджетов.
Рекламные видеоролики на Youtube. Подходит для торговых сетей, вывода новых продуктов на рынок, продвижения бренда и мероприятий. Большой охват и низкая цена контакта.
Постоянный контакт с аудиторией и клиентами в социальных сетях. Позволяет работать с лояльной аудиторией, контролировать вовлеченность и репутацию. Подходит для большинства компаний.
Возвращает клиентов, стимулирует повторные продажи, помогает продавать и увеличивает пожизненную ценность клиента. На длинных дистанциях дает высокую рентабельность и стабильный результат.
Поднимает сайт в поисковой выдаче. Хорошо работает на длинных дистанциях. Высокая рентабельность при постоянных вложениях на протяжении длительного периода.
Показывает рентабельность всех онлайн и некоторых оффлайн инструментов. Экономит бюджет и делает всю работу прозрачной. Подходит для компаний с рекламным бюджетом больше 100 000 ₽ .